[slack-ru] Re: Десятка на подходе!?

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 16 Jun 2004 09:15:28 +0300

On Wed, 16 Jun 2004 08:19:29 +0700
arruah <musa@xxxxxxxxxxxxxxx> wrote:

> значит вы флукс не пробовали :)

        Да пробовали всё. Но такой минимализм уже слишком. Я вот так и не понял
особой разницы между ним и BlackBox. Тем более вроде есть у него проблемы с
отображением русского в меню. В чистом виде неудобное переключение между
задачами (т.е. нет панели задач) Можно повесить конечно и от ХФСЕ, но зачем,
если в самом ХФСЕ всё и так замечательно и удобно? ;)
        Ну и конечно настройка с помощью конфигов это хорошо, но иногда лень
лезть и что-то править. В ХФСЕ на этот случай припасены ГУЁвые конфиги. А
панель запуска, по типу Маковской очень удобна. Не зря же Эпплы деньги на
юзабилити тратят ;)

--
WBR, Aleksey Kirpichnikov
ICQ# 62192718 http://coder.paco.net