[slack-ru] Re: Десятка на подходе!?

  • From: Mikhail Pachkov <pachkov@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 15 Jun 2004 13:34:33 +0200

## On Tue, 15 Jun 2004 13:37:25 +0300
## you wrote:

 AK>         Собственно, а зачем?  И так наполовину сижу в
 AK>         current. Т.е. обновил то, что хотел или вообще сам
 AK>         пересобрал. А так опять сетапится, русский прикручивать,
 AK>         ну его нафиг ;)

O! А в чем заключается прикрутка русского? Поставить шрифты, прописать
локаль, настройка раскладки. Это? Так, вроде, времени совсем не
занимает, а при обновлении (swaret!) вообще ничего не меняется. Или
таки есть проблемы с русским в слаке, с которыми я не сталкивался?

Удачи!

Михаил

--
Hа каждого мyдpеца - девять гpамм свинца (FidoNet 2:5055/26.26)