[slack-ru] Re: enscript: ______ __ kde _ __ __ kde

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 20 Nov 2003 17:35:06 +0200

On Thu, 20 Nov 2003 11:43:34 +0100
pegorov@xxxxxxxxx wrote:

> A ti ne proboval utilitu "a2ps"? V danniy moment na rabote
> SuSe7.2(Salck doma stoit) - tam enscript toje ne
> pashet.***************************#!/bin/bash
> OUTPUT=text.ps
> FONTSIZE=13
> if [ -n "$1" ]; then
>         a2ps -X koi8r -B -f $FONTSIZE -R -o $OUTPUT --columns=1 -s 2
>         --borders=no $1 echo ">>>> FILE $OUTPUT has been created <<<<"
>         gv $OUTPUT&
> else
>         echo "USAGE: $0 input_text_file"
> fi
В том то и дело, что a2ps работает!
Мне интересно как же так, что kde через enscripr печатает, а я сам - не
могу :(
А enscript, конкретно, меня интересует потому, что для urw-шрифтов для
courier нет BOLD, а при печати из под KDE через enscript - есть!
Шрифты, на сколько я понимаю, одни и те же и в kde и urw-fonts (судя по
наименованиям).