[slack-ru] Re: cups

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 24 Nov 2003 12:29:18 +0200

On Fri, 21 Nov 2003 18:34:55 +0300
Pavel aka crazy <crazy00@xxxxxxxxxx> wrote:

> Доброго всем времени суток!
> CUPS не печатает русские буквы в ascii-файлах, в postscript все
> нормально. Кто-нибудь знает как победить?
Если я Вас верно понял, Вы не делаете преобразование файла из ascii в
ps перед посылкой типа lp filename .
Для верной работы необходимо сначала делать преобразование (a2ps,
enscript) из ascii в ps, который затем и будет нормально печататься
через cups.
PS. Для работы с кирилицей в a2ps подойдут стандартные шрифты.
Для работы с укр. буквами нужны urw-fonts.
Я enscript с кирилицей так и не смог заставить работать.