[slack-ru] Запуск и работа в Wine

  • From: Oleg Ponomarev <ponyol@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 10 Jun 2004 13:47:47 +0300

Добрый день!

Вот поставил бездисковый терминал для секретарши и начались проблемы с документами. AbiWord ей не катит, потому что работа с таблицами хреновая, например невозможно изменить цвет рамки таблицы :(. ОпенОфис по терминалу отрисовывается сверх ужастно, ну просто тормоз (сервер Р4, 1.5 Gb памяти). Последнее, что можно для нее сделать, это поставить wine и Word. Вине я поставил, но установить офис не получается, идет ужастная ругань на мои конфиги. Киньте мне работающие конфиги wine, плз.

| С уважением,             |
| Олег Пономарев.          |
| mailto: ponyol@xxxxxxxxx |