[slack-ru] Re: укр. буквы в SL9.1

  • From: Владимир Кузьмин <v_kuzmin@xxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 28 Oct 2003 15:00:08 +0500

Koval Valery wrote:

>Привет!
>Работаю в Slackware начиная  SL8.1.
>Вопрос 1:
>С версии 9.1 стал использовать KDE (доя этого использовал
>IceWm). Вот попробовал стартовать приложения Gnome и получаю вместо
>кирилицы буквы в виде квадратиков с точками внутри.
>Как лечить?
>Все шрифты SL9.1 установлены по умолчанию + несколько дополнительных
>(cyr-rfx,gemini(ukr),urw).
>Локаль: ru_UA.KOI8-U.
>
>Вопрос 2:
>Поставил crossover office (от 31.08.03) и пускаю под ним office2k -
> [...]
для начала запусти fc-cache -v и посмотри какие шрифты он у тебя
"ловит". Если их "мало" т.е не все что прописаны в XF86Config тогда >
/etc/font/font.config (чего то в этом роде точно не помню путь) и
посмотри там секцию в которой находятся пути к шрифтам , они предворены
<dir> <dir>. Я просто прописал туда всю директорию фонтов т.е.
<dir>/usr/X11R6/lib/X11/fonts <dir> (полный путь не помню) и запустил
еще раз fc-cache -v. После этого появились и буквы и т.д. , ну еще TTF
шрифты поставил от М$.
Остальное не скажу т.к. пользую OpenOffice...