[slack-ru] ALSA

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 05 Jun 2004 12:42:45 +0300

Всем привет!

Купил себе Creative SBLive! 5.1 и колонки родные.
Появилось жгучее желание использовать полноценно возможности этой сис-мы.

Я использую Слак 9.1. В сис-ме 2 ядра: 2.4.22 и 2.4.24

2.4.22 - собрано по умолчанию при обычной установке Слаки.
2.4.24 - лишено многого ненужного ;) В разделе Sound поддеркжа всех карт отключена, и сама поддеркжа звука установлена в "М", т.е. будем подгружать модули.

1. Пробовал установить ALSA из "родных" пакетов с CD. Использовал ядро 2.4.24.
Установка, конечно, проходит хорошо. Аномалий не замечено :)
soundcore.o есть в сис-ме, но modprobe snd-emu10k1 говорит: Can't locate module snd-emu10k1

Действительно, этот модуль и другие, отсутствуют для ядра 2.4.24.
Для 2.4.22 они есть.

2. Пробовал установить из исходных кодов используя ядро 2.4.24. Пакеты с исходными кодами брал на ftp сервере slackware.
Этап ./configure проходит нормально.
make прерывается с сообщением об ошибке (извините, не могу точно вспомнить. Пишу из Windows :-\ )
Единственное, что заметил: создается каталог /../../../sound/acore - он пуст. Другие каталоги, для других звуковых плат не создаются, естественно из-за прерывания команды make.
Сообщение об ошибке содержит этот путь...

В манах все расписано предельно просто:
- скачиваем исходники
- собираем пакет drivers
- устанавливаем остальное: utils, oss, lib

Я похоже упустил что-то важное.
Если не подскажете ничего интересного, то снесу сис-му и буду строить все по-новой :)))

--
WEBM@N

[webmanx@xxxxxxxxx /]$ Always Looking Ahead...