[slack-ru] Re: Обновление с 10.2 до 11 версии дистрибутива без перехода в telinit 1

  • From: Igor Pashev <pashev.igor@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 22 Apr 2007 21:52:11 +0400

В сообщении от 22 апреля 2007 16:14 dev2null@xxxxxxxxx написал(a):
> процесс проходит совсем не так гладко как хотелось бы

Да. Один раз удалось (переход на 10.2), а другой - нет (как раз на 11)

Помнится, апач не стартовал, так как я забыл одну библиотеку (новую в 11)
поставить, и с ядром какие-то проблемы были.
А ещё... Обновления SSH как раз не встали. Что-то связанное с
openssl, openssl-solibs, openssh.

Кто-то из них не обновился, хотя я настаивал =)
Вероятно, это было связано с тем, что файлы перезаписывались
"по живому", и версия openssl не соответствовала ssh.

Как результат - сервак жив, но я об этом не знал =)

--
Никогда не было, чтобы чего-нибудь не было,
всегда было, чтобы что-нибудь было.

Slackware 11.0.0
Linux 2.6.18.2