meet

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Oct 2004 21:47:43 +0700

Hello Andrew,

AD> ВО! Может устроим psy-goa-ufo-remember-alcohol-party???
Андрюха, а можно даже не партию устраивать, а всего лишь meet, и
почему бы и не alcohol? я полностью ЗА!!!
Ведь под словом alcohol можно понять и спирт, и водку и кефир который
содержит alcohol, ну наконец безалкогольное пиво(а вы читали
этикетку?).
Я считаю, нет у нас культуры пития спиртных напитков, поэтому люди
завидев слово alcohol, сразу представляют закуренную кухню, бутылку
наипоганейшей водки, вкачестве закуски вода из под крана или же таже
водка и несколько собеседников с затуманенным взором , ведущих беседу на
понятном только им языке, мирно переходящую в гонку друг за другом в
подъезде с топором.
    Совсем недавно, мне удалось вкушать самогонку, при этом мило
общаться с товарищами, как употреблявшими этот напиток, так и
игнорировавшими его(не потому, что гадость, напротив прелестная вещь,
а потому, что каждый выбрал свое). И все этим meet остались
довольны,т.к. очень культурно провели время.
Че скажешь Andrew?
Раньше никогда бы не подумал, что в Павлодаре можно так просто преобрести
Мескаль, Кальвадос, Текилу, Джин и даже абсент... Вообщем проводи
свободное время как хошь, и не надо напиваться(благо напиться этим
зарплата не позволит, да и перебрав... уже не будет желания
пробовать снова) и так хорошо.
--
Best regards,
 Nikolay                          mailto:omol@xxxxxxx