Re[2]: Fwd: Fwd: Задачки

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 8 Nov 2004 14:26:41 +0600

ЗАС> Это называется разность мышления. Просто "Visual Basic, это на котором
ЗАС> макросы пишут в Офисе" совсем не означает  (в общем смысле, а не то что
ЗАС> имела в виду Алина) что нужно написать макрос. Это все-равно, что решите
ЗАС> мне задачу на Perl, это на котором WEB-скрипты пишут. Ведь Perl
ЗАС> используется не только WEB-скриптов. На нем можно еще много чело делать,
ЗАС> в том числе решать логические задачи! И фраза эта совсем не означает,
ЗАС> что задачу нужно оформить именно как WEB-скрипт.
В бытность мою удаленным программистом:
После несколькочасового программирования достаточно сложного участка проекта
захожу на кухню, дабы перекусить. Жую что-то. Мама просит: "Рома, посмотри есть
ли в чайнике вода, если есть - проверь достаточно ли, если нет, то добавь и
поставь его на огонь (так она часто называет процесс постановки электрочайника
на подставку)". Я думаю несколько секунд и выдаю "Проверка на наличие воды в
данном случае избыточна. Соответственно, первые два действия сводятся к одному -
проверить кол-во воды на достаточность". :-)

Мама потом доло смеялась над немного переработавшим программистом.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx