Psy/Goa Party

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 3 Jun 2004 12:46:03 +0700

Привет, всем!
В последнее время ко мне поступило множество предложений по поводу
"расширения моего кругозора" на счет музыки и предложений по поводу
добавить что-то свои на пати.
В ответ на это хочу попытаться объяснить почему именно ТАКУЮ музыку я
ставлю на пати. Это не значит, что не нужно мне ничего предлагать
нового, просто я хочу поделиться идеологией той музыки которую я
ставлю и как я эту идеологию понимаю.

Я высылал статью, где описывалось что такое Goa. Там было сказано, что
Goa - это не Goa Trance, это целая музыкальная культура. Достаточно
разнообразная по динамике, но схожая по идеологии.

Я не полностью поддерживаю то, что включает в себя Goa культура. Но
все-таки многое я там для себя взял.
Я не буду анализировать, что мне там нравится, а что нет, я просто
попробую сформулировать цели пати.

Цели пати:
1. Потанцевать и расслабиться.
2. Пообщаться с друзьями (не словами)
3. Побывать в мире фантазий

Первый пункт пожалуй можно реализовать под любую современную музыку.
Однако где еще можно встретить такое разнообразие ритмов? Где еще
можно так непринужденно двигаться, двигаться так, как тебе позволяют
твои физические способности? Да это почти акробатика какая-то!!!

Под какую еще музыку можно просто медитировать? Огромную роль
играет также то, что у нас народ собрался раскомплексованный. Я, если
честно никогда таким раскомплексованным не был. Я такой только под эту
музыку и с этими людьми. Тут общение без слов!!!

Под какую еще музыку можно столько фантазировать? Тут бесконечное
количество звуковых "глюков", фантазируй сколько душе угодно!

Это мое мнение!!!

Вот какие музыкальные стили будут на следующее пати, в прочем тут
почти ничего не поменялось с прошлых пати:
Goa Trance
Psy Trance
Ambient
Psy Ambient