Re: [Fwd: Светлые и темные грани будущего. Экстремальная футурология.]

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 16 Nov 2004 19:14:25 +0600

Hello Зюркалов,

ЗАС> Интересно мнения народа нашего форума по поводу будущего энергетики в мире!
ЗАС> Насчет этого у меня есть свое мнение, не совпадающее в какой-то мере со
ЗАС> статьей, но мнение это я выскажу позже...
ЭЭЭх сижу тут пивко потягиваю(немного отступлю от темы, мне по роду
своей деятельности приходится бывать в разных местах, и пока мы
занимаемся спокойно своей работой, иногда поглядывая на монтажников и
пр. работников, жалели что не курим, а почему спросите вы, да потому,
что когда наступает время технологического перерыва они(в основном
монтажники и прочие работники) бросают работу и с таким наслаждением
начинают курить... мы смотрим на них и говорим меж собой надо тоже
закурить:) , а то мы работаем, а они наслаждаются:))  ), и письмо это
читаю... Да уж грустно станет когда исчезнет углеводородное топливо...
Да, как пишут в статье, источники альтернативной энергии не могут
покрыть мощность которую мы потребляем, отсюда два выхода, как я
считаю, либо оптимизировать энергопоказатели всех потребителей, либо
переходить на атомную энергию (а что делать? посмотрите вокруг, что
сейчас делается без электроэнергии, только дети:), когда-то все же удастся
сделать
управляемый термоядерный синтез(как обещают нам господа ученые это
абсолютно безопасно-дешевый способ производства энергии), а может и то
и другое.
  А сейчас мы можем внести тоже кой какую лепту, ведь электроэнергия
не может складироваться, может чем меньше мы ее потреблять тем меньше ее
будут произвоидить,а?(во наивный!).Например у меня дома установлены
энергосберегающие
лампы при потреблении 18-ти ватт, световой поток у нее как у 100
ваттной, пользуемся микроволновой печью, она тоже экономит ЭЭ, даже на
компутере установлена программа программного охлаждения процессора,
она(эта программа) тоже помогает экономить ЭЭ(лично проверял
эмпирически).
   Так, что как ни печально, как мне кажется придет эра атомной
энергии, либо надо до безобразия улучшать энергетические показатели,
что с нашим производством думаю не так легко получится либо либо...
   А может как мармоны, перейдем на натуральное хозяйство, и никакой
тебе ЭЭ, живут же люди и множатся, и довольны такой жизнью, хотя мне
они не нравятся одним моментом, они все же бывают в городах, и
закупают там некоторые вещи которые произведены ненавистным им
прогрессом.

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx