[prg191] Re: [prg191] Re:Ну дык да!

  • From: "Invader" <Invader22@xxxxxxxxx>
  • To: prg191@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 17 Nov 2004 20:13:13 +0300 (MSK)

эээ...я не совсем понял...это типа письмо принято к рассмотрению чтоли
значит?:))
Выпустил таки я неофициальный портал ИжГТУ на волюшку...в Интернет:)воть и адрес
http://izhgtu.net.ru
как вы поняли форум тоже делить будем со всем универом, но для нашей группы
отдельная ветка есть самая верхняя:)при необходимости можно пароль на вход
установить или же всех наших перевести в спец группу у которых будет доступ
туда...
надеюсь скоро мы будем самая раскрученная группа универа:))хех