otchet

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 27 Dec 2006 19:41:05 +0100

Дорогие коллеги! Увы, я пишу не для того, чтобы поздравить всех вас с
наступающим новым годом, а в связи с тем, что я готовлю отчет по гранту РФФИ,
хорошо знакомому вам по иногда поступающим оттуда средствам.

Это грант РФФИ номер 06-06-80470

К сожалению, я озаботился написанием отчета только сейчас, а срок сдачи его
30-го декабря. При этом я 30-го заниматься этим не смогу, значит срок 29-го.
Мне нужна ваша помощь!

Там есть одна форма - описание опубликованной работы, которая довольна сложна в
заполнении. Я очень прошу авторов всех опубликованных или принятых в печать
работ заполнить ее и прислать мне в течение завтрашнего дня, 28-го декабря, в
крайнем случае утром 29-го.

Список работ (кроме тех, по которым я все сделаю сам), по которым я отчитываюсь
в этом проекте:

Подлесская

    О грамматикализации и <прагматизации> маркеров речевого затруднения:
феномен препаративной подстановки

Ефимова

Проблемы разметки референциальной структуры в корпусе устных нарративов

Коротаев

Сегментация полипредикативных конструкций в корпусах устных текстов:
конструкции с эпистемическими предикатами в аудиокорпусе <Рассказов о
сновидениях>

Цуканова       (2 статьи!) Опыт применения методов дискурсивно ориентированной
транскрипции к материалу неиндоевропейского языка

Соотношение дискурсивных и видовременных значений глагольных форм: корпусное
исследование кувейтских нарративов

Хуршудян

Проблемы транскрибирования устных армянских текстов для корпусных исследований

Я так понимаю, что на первой странице каждой из этих статей есть ссылка на
упомянутый выше грант РФФИ. Мне нужно от Вас получить:

1) первую страницу статьи, желательно в виде пдф, и чтобы это было похоже на
копию страницы из книги/журнала

2) форму 509

Эта форма находится в приложении. В отдельном файле находятся очень подробные
инструкции о том, как заполнять пункты 9.2.1, 9.3.1 и 9.14. Собственно
заполнение этих пунктов и требует основного времени.

И еще просьба к тому, кто первым прочтет это письмо:

1) сообщить мне, что оно дошло

2) обзвонить - самостоятельно или по цепочке - всех упомянутых выше авторов,
чтобы они как можно скорее, желательно сегодня, узнали об этой просьбе

Заранее большое спасибо, и все же с наступающим новым годом!