denisu

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 21 Oct 2006 21:05:43 +0400

Денис, я тут выбирал фрагменты из зв. корпуса для иллюстраций в докладе, и у
меня сложилось впечатление, что выбор файлов для текущего вар-та корпуса не
всегда сделал оптимально. Конкретно, я имею в виду файл z06. Была очистка
Иванова от декабря 2005 года, про которую было написано, что ее можно
продолжать чистить дальше и от результата в принципе недалеко. Потом он делал
другие вар-ты с артефактами, но не об этом речь. В нынешний корпус была
вставлена просто оцифровка, значительно более шумная, чем очистка от декабря.
Это так сделано намеренно или случайно? Насколько многочисленны такие случаи?

Вообще в ходе подбора иллюстраций я обнаружил,что файлов, из которых реально
можно что-то взять для показа внешнему пользователю, мало, значительно меньше
половины. По крайней мере так получилось по выборке, которая мне попалась.
Думаю, что весной предстоит еще много работы. Нужно будет очень хорошо
продумать порядок работы с новыми практикантами. Возможно, Вам стоит сейчас
набросать для себя (и для всех ) какие-то замечания на эту тему, пока не
забылось. Кроме того. я бы предложил заранее (не позже самого начала след.
семестра или вообще сейчас) договориться с теми людьми, которые хорошо показали
себя как практиканты по этой теме.