Discourse seminar plany

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 13:31:33 +0400

Дорогие коллеги,

я понял, что мне нужно сосредоточиться на написании содержательных кусков,
которые еще не готовы. Я решил на сутки уехать на дачу, чтобы этим заняться.
Иначе я каждые пять минут пишу какое-нибудь письмо. Давайте договоримся так. Вы
стараетесь решать вопросы своими силами. Старших - Алю, Колю, Веру - прошу по
возможности реагировать на вопросы. Я тоже буду на связи, в случае
необходимости. Связь там конечно не такая, поэтому я буду подключастья только
если надо и/или периодически

Просьба писать мне на адрес
mbergelson@xxxxxxx

Свой адрес я проверять не буду.

Очень большие файлы пожалуйста не шлите, т.к. есть риск, что они не пройдут.

Если что-то срочное, сообщайте, что мне нужно проверить почту, по тел. 8916 520
98 81 - шлите смс

В течение получаса я еще здесь