Discourse seminar eshche

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 12 Sep 2006 10:36:25 +0400

Аля, вообще было бы довольно огорчительно, если бы все, чем мы все занимались
не менее трех лет, отразилось лишь на нескольких страницах (сейчас примерно 6
страниц, после Ваших добавлений наверно будет больше). Если сейчас это сделать
хорошо невозможно, то сделайте более-менее приемлемо с точки зрения внешнего
вида. Но вообще глава 10 должна стать основательной. В ней должны быть отражены
все наши находки, которые мы сделали: новые отношения, классификация отношений,
специфика устной речи, специфика сновидений, проблематика коннекторов и т.д.
Сейчас раздел Корабельниковой 50 страниц, и мне кажется, что часть про ТРС
должна быть по крайней мере сопоставимой.

У меня конечно есть много разных рабочих файлов, в которых наши достижения по
ТРС как-то отражены. Не уверен, что у Вас сейчас есть время это смотреть. Но
потом нам придется этим совместно заняться.

Хорошо, что у нас есть резерв, который мы закладываем в приложении 2 - это
около 100 страниц. Но я начинаю думать, что этого может не хватить!

Вера, ты еще не прислала мне вашу статью про армянский - мы предполагали тоже
поставить ее в приложение.