Discourse seminar Re: tabl

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 11 Sep 2006 23:49:17 +0400

Хорошо. И еще пожалуйста Алину порцию.

  From: L A
  To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  Sent: Monday, September 11, 2006 10:36 PM
  Subject: Discourse seminar Re: tabl

  Я прочитал - проверю.

  2006/9/10, Andrej A. Kibrik <kibrik@xxxxxxxx>:
    Аля, это в общем на Ваше усмотрение. Еще немного времени на это есть, т.к.
пока далеко не все сдали свои порции. Но на наступающей неделе я точно хочу
комплект порций, окончательный на данный момент, собрать.

    Что касается ускорения, то после того, как Саша внес свои предложения по
корпусу, было решено, что каждый хозяин порции посмотрит и, если обнаружит еще
какие-то подозрительные места, сообщит их Саше, чтобы он их проверил по своему
критерию.

    Насколько я понимаю, таких запросов послано не было?

    Саша, у меня есть список таких мест - правда, не по моей порции. Посмотрите
пожалуйста. Оля+Наташа, это Ваши тексты, если подтвердится, то Вам надо будет
это зафиксировать вместе с более ранней правкой по темпу.

    z42: 12

    z43: 10-13

    Z44:11

    Z46:32