Discourse seminar Re: instr

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Sep 2006 23:55:52 +0400

Оля, спасибо

Да, это глава В.И., которая фактически является статьей для другой цели. В.И, ее переделает в ближайшие два дня.

Мне только что было какое-то сообщение, которое довольно долго скачивалось, но потом не проявилось в аутлуке. Я такого никогда не видел. Это было уже после письма Дениса (с неправильным приложением) и после Оли. Кто-то что-то посылал?

АК

----- Original Message ----- From: "Savel'eva Olga" <savelol_neurosem@xxxxx>
From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
Date: Mon, 25 Sep 2006 23:03:40 +0400
Subject: Discourse seminar instr

Оля, Саша, Денис, Наташа,

сообщите мне пожалуйста ваши вторые инициалы

Еще ко всем вам как людям, занимающимся форматированием, просьба: пришлите тех. инструкции о том, какие решение Вы выбрали. Аля такой текст прислала. Можно менее подробно, но все основное должно быть. Сейчас допустим все это еще помнят, но позже забудется.Все это пригодится на протяжении подготовки книги и доведения ее до кондиции

В приложении Алин образец