Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar N26, вдогонку

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 17 Sep 2006 11:39:48 +0400

Вроде, все в порядке. Буду вставлять разметку. Кстати, во вставленном куске могут также, наверное, встречаться неверно размеченные паузы (я их ставил по очистке), но этим у меня сейчас уже точно нет времени заниматься. Наташа, а какая временная пропорция между N26r2.1 и тем файлом, что ты мне прислала?
Еще хотелось бы иметь файлы N35 и N37 с добавленными строками.

----- Original Message ----- From: "Наташа Воскобойникова" <x-nita@xxxxxxx>