Discourse seminar Re: Discourse seminar RE: ochistki - насчет n59, n60, n61, n62

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 17:47:32 +0400

Денис, это все для Вашего сведения
  ----- Original Message -----
  From: Anton
  To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  Sent: Wednesday, September 20, 2006 1:17 PM
  Subject: Discourse seminar RE: ochistki - насчет n59, n60, n61, n62

  1. N59
  Я еще раз обращаю внимание всех, что в старом варианте звука в начале файла
после щелчка и перед "собака" было нечто неразборчивое, на которое накладывался
щелчок микрофона, но это нечто явно было началом фразы с собакой (что-то вроде
"у м'ня была... /собака"). Я про это писала еще в феврале, хотелось бы знать,
проверил ли кто-то этот момент по пленке? Я просто не помню.
  В остальном, что касается этого файла, есть очень неплохая очистка Демещук от
23, кажется, февраля (или 28го). Или можно взять исходник, он тоже не безумно
грязный.

  2. N60
  Есть неплохая очистка Демещук из той же партии, что и выше. Мне кажется,
можно взять. Впрочем, и оригинал не сильно зашумлен.

  3. N61
  Действительно, есть примерно на 4-ку очищенный файл от Старостиной (который с
неправильным названием был сдан - z61 new wave.wav), от 17.01.2006. Там
довольно громкий шум слышен и есть ощущение, что чуть-чуть снизился тембр
голоса. На слух ощущение, что исходник лучше, хотя тише.
  С другой стороны, поскольку у меня в исходнике не поднята громкость, мне
трудно судить про шум там - насколько он станет сильнее?
  Тонограмма примерно одинакового качества, хотя в очистке она чуть-чуть ярче и
жирнее получается.
  Мне кажется, нужно Денису еще разок сравнить этот файл Старостиной с таким
исходником, где поднята громкость, и оценить уровень шума. И просто принять
тот, где он меньше.

  4. N62
  Аналогично: есть неплохая очистка Демещук из той же партии. Тонограмма там
лучше однозначно, чем в исходнике.

  У всех этих файлов Демещук есть один недостаток: они тоже тиховаты. Я не
знаю, что получится, если поднять громкость уже очищенному файлу... Но если это
можно и не возникнет никаких спецэффектов, то я бы просто взяла очистки Демещук
во всех трех случаях.

  Аля