Discourse seminar Re: Discourse seminar Discourse seminar Порция Оли&Наташи: заменить

  • From: Savel'eva Olga <savelol_neurosem@xxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 21:53:37 +0400

Да, я пришлю текст. До завтрашнего утра.

На всякий случай уточняю по правке еще до получения текста:

          4.    РАЗДЕЛЫ
          a.    Сплошная проверка всех номеров разделов
Это, видимо, в соответствии с оглавлением книги от 19/09, которое Вы присылали?

          b.    Простановка стилей разделов
Просто некоторым ~стандартным способом? предпочтений нет?

          c.    Простановка перекрестных ссылок на разделы
это понятно

          d.    Главы желательно сделать действительно отдельными - в ворде
          есть такая возможность. Это потом позволит каждой главе сделать
          свой колонтитул.
Насколько я понимаю, это имеется в виду поставить "разрыв в разделе" но на
текущей или на новой странице?