Discourse seminar Re: Discourse seminar Предисловие к корпусу

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Sep 2006 02:04:47 +0400

Коля, спасибо большое, Вы очень хорошо написали. Но я не успел послать Вам
несколько соображений о том, что там еще должно быть.

Я сообразил, что у нас нигде не сказано об общих характеристиках корпуса. Для
этого просто не запланировано место. Это очень плохо! Вероятно это надо
вставить в этот же текст и кратко продублировать в Предисловии.

1. Общая длительность корпуса в минутах

2. Общее кол-во словоупотреблений в корпусе

3. ОБщее кол-во ЭДЕ в корпусе (Аля, Вы не можете повторить эту цифру?)

4. Количество разных рассказчиков в корпусе.

5. Количественные данные. ЭТо должна быть таблица, в которой будут учтены три
параметра - неврол. статус, пол и возраст. В клетках таблицы - число рассказов
с данными значениями параметров. В идеале это надо сделать для 129 рассказов и
для Х рассказчиков (пункт 4). Но хотя бы одним способом.   Для каждой колонки и
строки должна быть цифра "Всего".

6. Описание аудиокорпуса - параметры файлов: 44 (как это грамотно называется) и
т.д.; файлы типа wav. Что еще?

Дениса я прошу, если это можно успеть, сделать пункт 6. Пункт 1 - может быть
эти данные есть у Наташи?

Кто возьмется помочь с остальными?