Discourse seminar Re: Discourse seminar ВД

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 18 Sep 2006 13:54:51 +0400

Наташа, я проверил первый из своих рассказов. Почему-то цифры довольно сильно отличаются

Ваши:

     Нет
    Z01
    0,66
    27,86
    1,34
    28,50
    97,75%

Мои

     Нет
    Z01
    1,21
    27,61
    1,32
    28,21
    97,87%

Процент в результате различается несильно, но это вомзожно удачная случайность - длина и старого файла, и оцифровки у меня оказалась меньше, чем у Вас. А если различие было бы в разные стороны?

Я не понимаю, за счет чего могут быть такие расхождения. Особенно странен сдвиг на полсекунды в старом файле в начале. Я прошу Дениса и Алю проверить на своих компьютерах результаты и сообщить их.

Также прошу всех хозяев порций проверить хотя бы по одному своем рассказу и сравнить цифры.

В дополнение к предыдущему письму - мы еще не получили отзыв Вики о шести ее очистках

АК

----- Original Message ----- From: "Наташа Воскобойникова" <x-nita@xxxxxxx>