Discourse seminar Re: Discourse seminar Технические задания

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Sep 2006 14:36:50 +0400

Договорились!

  From: Alla Litvinenko
  To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  Sent: Thursday, September 14, 2006 12:28 PM
  Subject: Discourse seminar Технические задания

  >Что касается выполнения тех. заданий, то лучше было бы планировать на эти
дела не 2-3 часа, а если возможно, то хотя бы 1-2 раза - целые
  >сутки. Проблема в том, что эти задания надо выполнять последовательно, и их
много. То есть в течение суток человек по своей
  >задаче обрабатывает весь текст книги (примерно 300 стр) либо весь корпус
(примерно 400 стр), и на следующий день передает другому.

  К сожалению, целые сутки подряд я могу выделить только в выходные - это 23 и
24 сентября. Если меня "вставить в план" на это время, то я поучаствую
обязательно.

  Аля