Discourse seminar Re: Discourse seminar Про план

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 5 Sep 2006 01:48:35 +0400

Кто возьмется составить указатель обозначений в нашей транскрипции? В сущности это можно делать уже сейчас, т.к. весь набор обозначений уже известен. Если бы такой указатель был, я бы правил его одновременно с редактированием описательной части.

Еще я хочу сразу предупредить, что у нас будут технические задачи по всему тексту книги, которые надо будет выполнить в самом конце и очень быстро (и при этом последовательно). Я сейчас все не вспомню, но по крайней мере:

1. Форматирование всего текста. Это не макетирование конечно, а просто унификация шрифтов, кеглей, отступов и т.п.

2. Форматирование и унификация вида примеров в описательной части. Нумерацию может быть для простоты сейчас не делать, пока не знаю.

3. ПРостановка перекрестных ссылок на разделы

4. Составление библиографии - на основе ссылок в текстах.

5. Расстановка стилей заголовков и формирование оглавления

После 20 сентября мне придется давать такие поручения отдельным людям - скажем, единый файл дается на сутки, и за это время надо все сделать, чтобы можно было перейти к следующей процедуре. Я рассчитываю на участие всех членов команды. Если у Вас есть предпочтения, дайте знать заранее.

Спокойной ночи