Discourse seminar Re: Discourse seminar Вдогонку

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 5 Sep 2006 01:34:11 +0400

Да, это было недостаточно четко сказано. В приложение2 имелось в виду поместить статьи Веры Ц., Вики и др., которые опираются уже не только или не столько на наш корпус.

В моем предыдущем сообщении тоже было сказано неверно. Из Приложения 2 я Вас вычеркиваю, но хотел бы оставить в части IV - если есть надежда получить какой-то текст.

----- Original Message ----- From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>