Discourse seminar Re: Discourse seminar Порция ОН

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 1 Sep 2006 20:39:04 +0400

Наташа, я выборочно посмотрел Вашу порцию. В целом неплохо, большинство правки внесено, и мне понравилось, что Вы иногда не соглашаетесь и предлагаете свой вариант. Также очень хорошо, что Вы записываете, что надо сделать в дальнейшем

Однако недочеты попадаются, и нередко. Как Вы распределяли работу с Олей? Оля, если все вносила Наташа, Вы просмотрите еще раз, с исходными файлами в руках?

Несколько примеров

В z33:6 произошла путаница. Я не предлагал там сливать, а наоборот подтвердил, что здесь приращение, т.е. незапланированная парцелляция. Правда, я там написал непоследовательно и сделал ошибку. Все это теперь неактуально, но мне кажется, что должно быть так:

строка 6: ....(1.0) А /потом ..(0.2) <как | ког=>  ...(0.5) вот я /пошла,
строка 7: ..(0.2) к= \домой,

Или Вам кто-то посоветовал слить и считать, что это  2ACC?

В этом же рассказе попадаются невидимые знаки, которые надо снять. Чтобы их видеть, надо в меню Параметры выбрать Вид, и там отметить "Все знаки форматирования".

Рассказ z46. Нумерация поехала, начинается с 165. Пока что такие вещи надо исправлять каждый раз вручную, когда они возникают.

В пятой строке Вы по моему совету заменили неясные начальные сегменты на ээ. Но эта рекомендация была мягкая, поэтому я не отметил, что после ээ далее должно быть с большой буквы, и Вы это тоже не учли.

Рассказ z48. Нумерация по-прежнему едет. В строке 10 я заменил точку на запятую, а в след. строке соответственно заглавную букву на строчную. У Вас второе сделано, но осталась точка.

Теперь более общие вещи. Вы слишком многое оставляете на потом и как бы снимаете с себя ответственность. Например, я во многих местах писал, в связи с реч. сбоями, "посоветоваться с В.И.". Сделать это входит в Ваши задачи как хозяина порции. Пока что Вы просто перенесли эти слова в колонку комментариев, но ведь В.И. не будет сейчас смотреть эту порцию, и это все так и повиснет. То же касается например моей пометки в начале z48, что много скрипа, и его надо размечать. Понятно, что это непросто, но тогда Вам надо было бы всем объявить о том, что эта проблема остается и Вы сейчас не можете ее решить. Иначе эта информация не совсем исчезает, но теряется в глубине файла. В z41:6 я прямо написал, что внутри паузы есть горт. скрип. Вы сохраняете эту запись, вместо того чтобы померить и переделать правильно. Возможно, это из-за недоделанной врем. динамики?

Далее, остается слишком много вариантов неразборчивого. Иногда Вы накапливаете их по 3-4 штуки. Думаю, тут надо быть чуть решительнее. Это вещи локальные, а не принципиальные, и тут мнение хозяина порции является решающим. Наотмашь конечно нельзя, но и обратная крайность не нужна. Иногда почему-то мои варианты услышанного даются только в колонке комментариев, а не в основной колонке, напр. z33: 27. Это еще одна градация между принятием одного варианта или несколькими вар-тами? Ведь все такие места придется как-то решать рано или поздно, и оставлять их на потом не имеет большого смысла. Разве что если зв. файл еще не очищенный. Тогда лучше так и писать в начале - это будет объяснять дело.

Удалось ли Вам разобраться с проблемой двух моих файлов (там в один из них попала правка, которая не попала во второй)?

АК

----- Original Message ----- From: "Наташа Воскобойникова" <x-nita@xxxxxxx>