Discourse seminar RE: Нумерация-1

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: "'Andrej A. Kibrik'" <kibrik@xxxxxxxx>
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 02:33:02 +0400

В том и дело. Я хочу ввести автоматическую нумерацию - в одном файле это
сделать очень просто. Ссылки тоже делаются такие, которые можно обновить
одной командой.

Если в каком-то месте добавляется пример, то просто используется команда
"выделить все" + "обновить поля/значения". При этом одновременно обновляются
и номера самих примеров, и ссылки на них в тексте.

Вот если в нескольких файлах, то все это становится проблематичным.

Аналогично - сделать прямую сплошную нумерацию примеров (1, 2, ... 114)
технически куда проще, чем со ссылками на номера глав (для этого нужно
отдельный способ изыскивать, я его навскидку не знаю).

Я прилагаю пока файлик с общими сообращениями и иду уже спать. Завтра с утра
уже посмотрю соображения всех.

Аля