Discourse seminar RE: Руководство по оформлению примеров + замечания по корпусу

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Sep 2006 01:47:53 +0400

Спасибо :)))

Точку после номера примера можно убрать, но лучше это сделать в последний
момент, а еще лучше - после сентября :) То есть изменить сами стили очень
легко, но мне надо сообразить, как аккуратно изменить все их вхождения с
минимумом усилий, чтобы ничего не попортить...

Из задач - я твердо помню только, что в ближайшее время за мной еще проверка
Наташиной временной динамики по моей порции.

До среды я буду занята, а там - если что-то скопится, то смогу помочь.

Аля