Discourse seminar Руководство по оформлению примеров + замечания по корпусу

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 24 Sep 2006 20:51:48 +0400

Всем привет!

В результате возни с текстом рукописи возникли два файла.

Первый - это такие явные "ошибки" в корпусе (т.е. на самом деле невнесенная
правка), которые будут сильно противоречить тексту книги. Нельзя вставлять в
текст пример про двоеточие, если в примере двоеточия нет, правда же?

Во всех таких случаях я:
а) в тексте старалась вставить ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - потому что рецензенты
вряд ли будут читать корпус, но обратят внимание на пример в тексте, резко
противоречащий самому тексту.
б) писала об этом в рукописи скрытым текстом и красила красным маркером
в) вынесла все замеченное в специальный файл, который прилагаю.

Второй момент - это оформление примеров. Видно, что в книге не хватает
многих кусков, которые будут доделываться в ближайшее время. Поэтому я
написала руководство по тому, как оформлять новые примеры и как вставлять на
них ссылки.

Дело в том, что в ближайшие два дня (понедельник-вторник, 25-26е) я НЕ СМОГУ
что-либо делать, меня не будет дома по вечерам совсем, а днем я работаю. Это
будет означать, что я смогу днем ответить на какие-то простые вопросы, но не
более того, а дальше что-то делать смогу в среду вечером.

Надеюсь, что все приложенное поможет.

Еще момент. Задача отформатировать все примеры в теле текста (т.е. прямо
внутри рассуждений) оказалась совершенно невозможно на данном этапе: его
слишком много и он слишком по-разному оформлен. Я старалась где могла, но
наверняка что-то пропустила. Будьте внимательны.

Аля