Discourse seminar Библиография

  • From: Наташа Воскобойникова <x-nita@xxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 24 Sep 2006 13:50:22 +0400

Всем доброе утро,

ссылки в тексте на работы будут выглядеть таким образом (без скобок):
Giv&#243;n 2001: 267
Плунгян, Рахилина 1996
DuBois et al. 1992
Светозарова и др. 1988
Русская грамматика 1980
Proceedings of DiSS'03

либо  Земская (1977: 54) отметила+".

Как лучше - указывать несколько страниц (267-268) или писать "267 и сл." и
"267ff."?

Работы в библиографии будут выглядеть так:
Арутюнова Н.Д., Ширяев Е.Н. Русское предложение: бытийный тип. М.: Русский
язык, 1983.
Levelt W.J.M. Monitoring and self-repair in speech // Cognition, 1983, 14. -
41-104.
Mann W.C., Matthiessen C., Thompson S.A. Rhetorical structure theory and text
analysis // Mann W.C., Thompson S.A. (eds.) Discourse description: Diverse
linguistic analyses of a fund-raising text. Amsterdam: Benjamins, 1992. -
39-78.
Федоров А.П. Затяжные неврозы и их психотерапия. Диссертация на соискание
ученой степени кандидата медицинских наук. СПб: Психоневрологический НИИ им. В.
М. Бехтерева, 1995.
<Я правильно понимаю, что в библиографии к части про неврозы в конце названия
работы стоит количество страниц?>

На грамматики, ссылку, наверное, лучше дать такую, чтобы не ссылаться на эту
работу в тексте как на Виноградов и др. 1954:
Грамматика русского языка. Виноградов В.В. и др. (ред.). М.: Изд. АН СССР,
1954.

Я посылаю файл, в котором указаны:
ссылки в тексте на работы, которых нет в библиографии
работы в библиографии, на которые нет ссылок в тексте
Названия работ в списке еще не унифицированы, просто скопированы из текста.

В местах, где не хватает какой-то информации, я буду ставить подчеркивание (_),
выделять его зеленым цветом и скрывать.

Наташа