Discourse seminar несколько вопросов

  • From: "Vera Tsukanova" <tsukanova@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 11:50:17 +0400

Коля, снимаю шляпу.

У меня, в свою очередь, готова глава про сочинение. Есть несколько вопросов
и замечаний.
1) Эта глава, по сути, является сокращенным вариантом статьи в НТИ. Поэтому
может быть не стоит в конце помещать практически идентичный текст, а лучше
поместить мою статью на Диалог, посвященную применению транскрипции к
кувейтскому корпусу? (что-то мне кажется, что я этот вопрос уже задавала, но
не помню ответа. Надеюсь, что все-таки еще не задавала.)
2) Сейчас занимаюсь сериализацией и редупликацией, но мне скоро надо уходить
на лекцию. До которого часа сегодня надо эти главы прислать?
3) До какой степени должны быть выверены примеры в главах?
4) Правильно я понимаю, что указатель транскрипционных обозначений я могу
сделать уже в субботу, так как он ни с чем не связан? Имеется в виду
указатель, как он в кратком виде приведен в статье, то есть:
/, \, ,- - движения тона
..(0.1) - паузы с указанием длительности
и т.д.?

Вера.