Discourse seminar Але

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 10 Sep 2006 22:49:34 +0400

Да, вопросы резонные...

Работая над "своим" куском невротической главы, поняла, что мне нужно срочно
получить следующие вещи.

1. Самый последний вариант текста Z11 (про зверей и ярмарку)

Прилагаю. Внес всю полученную мной правку. Вообще рассказ мне не очень-то нравится - это все явное вранье. Но может для данной задачи это и не страшно.

2. Самый последний вариант текста N8 (про пожар и лифты)

Этот рассказ как раз хороший, искренний. Но там много проблемных мест. Вика, Вам нужно внести всю правку, полученную Вами, в этот рассказ - это срочное дело. В частности, у В.И. много правки. После этого его посмотрю я, и уже затем Аля может приступить к рисованию дерева. Этапов много, поэтому дело очень срочно. Дайте знать, когда Вы сможете прислать исправленный рассказ.

3. В какой форме мы вставляем туда дерево и как? Аккуратный рисунок в Paint
подойдет, или нужно возится с RST-tool?

В конечном тексте книги я бы считал, что нужно - чтобы показать, что такой ресурс есть. Зря мы что ли с ним раньше столько возились? Там кстати был еще второй ресурс, от Марку, но я уже не помню, какой из них лучше. Сейчас Вы конечно можете сделать как проще, но тогда придется переделывать потом.

4. Меняем ли мы нумерацию текстов сейчас или на это нет времени? То есть для
подачи на грант номера так пока и останутся Z11 и N8?

Да, пока остаются так. Потом будет большая задача по замене всех номеров.

5. Вставляем ли мы туда текст с временной динамикой или без нее?

Наташа, у Вас готова новая врем. разметка по этим двум рассказам? Хорошо бы их сейчас довести до кондиции.