Discourse seminar Эписты, предикатные повторы

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 5 Sep 2006 20:47:47 +0400

Андрей Александрович, отвечаю на ваш главный вопрос

В.И. говорила мне, что следует брать за основу статью в НТИ. Но судя по Вашим словам, это не совсем так. Я видимо сейчас не в состоянии сличать тексты, поэтому нам надо просто договориться, какой из 2 этих текстов я сейчас включаю в тело книги. Вы мне тогда скажите пожалуйста. Я тогда не буду этот текст править, а если у меня будут исправления, я их как-то сохраню отдельно. А ближе к концу месяца Вы дадите мне то, чем этот кусок надо будет заменить.

Ситуация с двумя текстами про эписты следующая: в последнем варианте инструкции содержится больше транскрипционных решений, зато в НТИ лучше сам текст (более последовательное изложение, библиографические ссылки). Соответственно, если вам важнее сейчас иметь в одном месте всю инструктивную часть (пусть даже и в слегка схематическом виде), то лучше взять файл от 27 мая; если же важнее качество текста - тогда НТИ.
В итоге должен получится синтез. Сразу скажу, что по объему это будет БОЛЬШЕ, чем любой из имеющихся двух текстов.

Вы можете дать мне какой-то более-менее готовый текст на эту тему, мы пока поместим его в приложение 2. А потом , в 2007 г., мы заменим его на новую версию.

Высылаю сейчас свою статью 2004 года - для ознакомления. Многие данные в ней, конечно, устарели.

Коля