Discourse seminar Двоеточие и моя порция

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 5 Sep 2006 00:00:13 +0400

Всем добрый вечер!

Присылаю следующее:

1) Вариант моей порции, который считается "окончательным" - т.е. до конца
сентября я в нем больше ничего не меняю.

2) Текст про двоеточие

3) Список нецитационных двоеточий в корпусе. Давайте договоримся так, что
те, кто уже разослал "окончательный" вариант своей порции, не будут пытаться
ее менять, а изменения внесу я или Андрей Александрович по моему списку. Их
немного, они не стоят того, чтобы начинать опять путаться в версиях порций.

Очень прошу всех участников не полениться и подтвердить получение письма,
особенно Андрея Александровича и Веру Исааковну!

В ближайшую неделю (т.е. примерно к 11 числу) я постараюсь закончить раздел
с примерами и деревьями, а затем надеюсь заняться статистикой (для этого мне
нужны условно-окончательные варианты всех порций). После этого я смогу
помочь в написании каких-то разделов книги. Например, я могу попробовать
написать про ЭДЕ без знаков (у меня было что-то похожее).

Аля