RE: 5 декабря

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 25 Nov 2006 02:08:31 +0300

Мне все равно, в четверг или пятницу.

Аля

  _____

From: neurosem-bounce@xxxxxxxxxxxxx [mailto:neurosem-bounce@xxxxxxxxxxxxx]
On Behalf Of Nikolai Korotaev; Daria Graeva
Sent: Friday, November 24, 2006 1:40 AM
To: Discourse Seminar
Subject: 5 декабря

Сообщаю не самую приятную новость. У меня на работе произошли некоторые
довольно глобальные перемены, в связи с чем, как мне представляется, мое
отсутствие вечером 5 декабря может быть воспринято не слишком хорошо. В
общем, если есть реальная возможность назначить семинар, к примеру, на
четверг или пятницу (но не на среду!), было бы замечательно. Нет -
как-нибудь уж разберусь. Разумеется, подчинюсь решению большинства /
начальства.

Коля