семинар 14 ноября

  • From: "Vera Tsukanova" <tsukanova@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 20 Nov 2006 02:18:49 +0300

Извините за задержку.

На последнем семинаре мы приняли такие решения:
1. О проблемах временной динамики Коля уже написал. Каждому надо сделать
таблицу по своим рассказам, как это делал Коля.

2. Следующий семинар назначен на 5 декабря, а потом 19 декабря. К следующему
семинару дочитываем первые 5 глав, делаем замечания по тексту в режиме
исправлений, замечания по существу - обычным текстом + выделение своим
цветом. Когда будем делать исправления, надо переименовать каждый файл,
добавив к нему свои инициалы.
Читаем также 6 главу и присылаем замечания Вере Исааковне за несколько дней
до семинара. Будем обсуждать эту главу.

3. Параллельно каждый работает над своей порцией. Если возникает несогласией
с кем-то, кто вносил исправления в твою порцию, надо прежде всего попытаться
решить эти вопросы с ним, и только если не придете к консенсусу - то
выносить на обсуждение на семинаре.
Необходимо примерно оценить, сколько примерно мест вы хотите обсудить на
семинаре и сообщить об этом предварительно.
Решение вопросов интерпретации семантики и сегментов - за хозяином порции.
Если есть несколько интерпретаций, то хозяин порции  решает, какая из них
главная. Варианты могут быть написаны только в комментариях, а не после
основного текста, как мы это делали раньше.
По теме инструктора - решение за инструктором.

------
Что касается z12:3-5, то случаев смешанной стратегии у нас в корпусе до
этого не встречалось, но я предполагала, что такое может быть и что надо об
этом написать в главе (в частности, такое встречалось в кувейтском корпусе).
Я считаю, что тогда надо рассматривать члены сочиненной конструкции попарно,
то есть если первые два имеют адаптивную стратегию, то записывать их в одну
строку, а если третье параллельно со вторым, то выносить его отдельной
строкой. По-моему, это логично и естественно.

Вера.