[gha] Рерих о мире

  • From: "Julia Budnikova" <msssm@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: <gha@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 16 Nov 2013 23:58:38 +0400

Лев Михайлович, добрый вечер! Вы просили меня посмотреть, что Рерих писал о
мире. Я нашла в одном из сборников его статей, написанных в 1930-е годы, такой
очерк - См. приложение. Надеюсь, подойдет для раздела предшественники НГМ о
проблеме мира и войны. Шлю текст с легкими сокращениями для удобства
пользования. Убрала абзац об убийстве животных.

Моя статья пока не готова – очень напряженный период, но я думаю, о чем
написать и надеюсь раньше или позже послать Вам что-нибудь стоящее.

Всего доброго, желаю успехов!

Юля

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов
avast!