[freeciv.ru] Re: Civ2 to Freeciv map converter

  • From: Egor Vyscrebentsov <evyscr@xxxxxxxxx>
  • To: freeciv.ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 18 Jun 2006 22:09:38 +0400

On Wed, 7 Jun 2006 19:49:00 +0400
Egor Vyscrebentsov wrote:

> Доброго времени суток!
>
> После продолжительного молчания слегка обновил раздел касающийся
> конвертера карт Civilization II в формат Freeciv. Карты, создаваемые
> Linux-версией, проверены в боевых условиях. Карты, создаваемые
> Windows-версией, не тестировались.
> http://evyscr.murom.net/freeciv/my/utils/civ2mp2fc.html

К вящей моей радости первый публичный альфа-выпуск оказался бажным.
Соответственно, выложил новую версию. Теперь windows-версия собирается
с помощью mingw32 на моей машине и тестируется там же с помощью wine.
Судя по результатам тестов CapTVK, карты теперь действительно рабочие.
Special thanks to Mercator for code bugs founding and fixing.
Будем думать над работой над сценариями и сэйвками.

--
Thanks, evyscr