[dogma] Re: Dogma#10 !

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 23 Aug 2005 12:40:17 +0400

> ...Также жду от каждого из нас пожеланий по
> реорганизации сайта - который я намерен переписать под
> корень - постораюсь учесть все пожелания - если что-то
> не нравиться - так и писать то и то - если всё то - так
> и писать всё не нравиться - и высказать свои пожелания!

мои пожелания ты знаешь :)
это адаптирование заднего фона под любой цвет. можно
сделать только под чёрный и белый, но тогда делай
соответствующие бакграунды. а то текущие статьи
рассчитаны под чёрный, а бакграунд синий :-|

и выкинуть лишнее из верхнего баннера.

>...И естественно свои планы на Юбилейный номер !

на память все свои домашние заготовки не помню. но точно
будут:

1. уроки по графическим редакторам (практически любым!
есть пожелания?)

2. распайки питалова на всех амигах

3. три небольших прикольных рассказа от неизвестного
автора

4. обзор игры OpenTTD...