[dogma] Re: Dogma 1, 2, 3 ???

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 2 Mar 2005 14:37:22 +0300

ВЁтаю Vlad,
Wednesday, March 02, 2005, 3:16:15 PM, ви написали:

> [...]
Vlad> вряд ли.
Vlad> поспрашивай.

...Поспрашиваю.

Vlad> да. там же был материал! зачем его выкидывать из истории?
Vlad> я не видел в этом архиве ни одной статьи из первых
Vlad> номеров.

...Такого не может быть, архив содержал в себе несколько статей! Да и
игротека тама есть :)

Vlad> я скачал обе версии 4-ого и 5-ого номеров (с народ.ру и
Vlad> орг.уа). в принципе могу уже сделать нормальные полные
Vlad> архивы. вот только большие картинки с выставок немного
Vlad> порежу, а то уж больно много весят.

...Хорошо.

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx