[delvar] Документец.

  • From: "Grisha" <grisha@xxxxxxxx>
  • To: "DELVAR maillist" <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 20 May 2003 18:52:14 +0400

Пересылаю соответствующий документ от Юры. В нем по прежнему ни слова не
сказано о магии (в том числе ее игромеханике), зверях и прочих волшебных
существах, однако по основным вопросам - локациям и расам - он готов.
Предлагаю его слегка перекроить в более удобный формат для последующего
дополнения (структура, оглавление, гипертекст - такого рода вещи). Также в
него же стоит вставить карту и картинки рас (какие есть) для наглядности.

Игорь вернулся с E3, деньги есть, завтра, 21 мая, я их получу. Можем
назначить очередную встречу на четверг, 23 мая, у Юры. Если никто не против
конечно, место вроде уже традиционное.

Вроде пока все,
С уважением,
Гриша