[delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Результаты иследования

  • From: Darklight <darklight@xxxxx>
  • To: Lavinia Targelt <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 4 Nov 2003 07:38:33 +0300

Hello Lavinia,

LT> Вот-вот :) Дело даже не в том, что недостаточно, а том, что
LT> мне изначально хотелось, чтобы люди отвечали как можно более
LT> развернуто, так что вычленять из этого "математику"... бр-рр...
Математика  есть единственно объективный взгляд на мир.(с)

LT> Если хочешь сам посмотреть - часть обсуждения есть на ролемансеровском
LT> компутерном форуме. :)
Во-первых, у меня на машине ролемансер не грузит форумы.
Во-вторых, если это обсуждения на форуме не надо называть это опросом.
Скажи что был флейм на тему то хочется в CRPG

--
Best regards,
 Darklight                            mailto:darklight@xxxxx