[delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Результаты иследования

  • From: Lavinia Targelt <alu-fiend@xxxxxxxxxx>
  • To: Yury Zuev <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 3 Nov 2003 22:20:04 +0300

Hello Yury,

Sunday, November 2, 2003, 12:05:40 AM, you wrote:

YZ> Интересный вопрос, я бы даже сказал философский. Что до меня - то
YZ> не менее, чем через год; вопросы о проживании еще не ставились. :)

А... Ну, мне, честно говоря, и в этом то году ехать не хочется (ибо
чем дальше - тем, имхо, хуже это мероприятие становится), так что, в
следующем, возможно, и вовсе не поеду...

YZ> Исходя из этого, я бы искренне хотел встретиться до Зиланта, если это
YZ> возможно.

"До" - очевидно, никак. Гриша Лакуном занят, а Джерри репетициями.

YZ>  Кстати, нам чуть ли не живого Логинова обещали. Или это был
YZ> просто рекламный трюк? :)

 Да нет, думаю, правда. Там регулярно появляются всякие такие
 известные личности. А толку-то? Красиво сидеть в президиуме?... В этом
 году даже литсеминары отменили...

 --
Best regards,
 Lavinia                            mailto:alu-fiend@xxxxxxxxxx