[delvar] Re: [delvar] Результаты иследования

  • From: Yury Zuev <yury.zuev@xxxxxxxxxx>
  • To: Lavinia Targelt <alu-fiend@xxxxxxx>
  • Date: Sat, 1 Nov 2003 10:22:29 +0300

Hello Lavinia,

Это Гремлин :)

Thursday, October 30, 2003, 8:52:25 PM, you wrote:

LT>   В течении этого месяца я предприняла небольшое исследование на тему
LT>   того, чего же народ хочет от новых компутерных игр в стиле
LT>   фэнтези-РПГ.
А насколько то, что тебе сказали отличается от того, что обычно пишут
в црпгшных форумах на тему "какой должна быть идеальная компутерая
игра"?
LT>   Всего в сумме было опрошено подробно около 50-ти человек. Немного,
LT>   конечно, но я ведь за язык никого не тянула. Ну... почти ;))
  А что это за люди? русские/иностранцы, знакомые/заочно
  знакомые/форумная публика?
LT>   Хотите знать результаты? :)
Занятно. Хотя, трудно сказать, насколько полезно.

--
Best regards,
 Yury                            mailto:yury.zuev@xxxxxxxxxx