[amirus] Re: amirus UPFRONT WINDOW

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 14 Jun 2003 09:22:40 +0400

Спасибо за внимание!

On 13/06/03, Vlad Salikov wrote:

VS> У меня почему-то всё время "RUS" пишется. А если нажать Amiga или
VS> Control, то лажа.
это ясно! я просто хотел показать , что можно сделать окно, которое нельзя
перекрыть любым другим окном. в виндах токое запроста получается, а в
intuition, почему то такое не сделали... (скорее всего спецом)

VS> На экране Яма окно не отображается. И когда в рус-режиме вводишь точку
VS> (RAlt+.) или запятую (RAlt+,), то сабж два раза beep'ает.

нуууууу... тут только на WORKBENCH SCREEN...
хотя никто не запрещает на любой другой PUBLIC SCREEN
а т.к. ям - MUI ,  то он тоже на таком экране.

тут есть несколько вариантов:
один из них - по окну на каждый экран
второй - следить за переключениями и перемещать окно по экранам... фактически
окрывать и закрывать каждый раз.

а в окне можно помимо текста и флажок нарисовать! как в макосХ.

на мой взгляд окно - это наиболее системный метод.
итого у нас есть:
1.спрайт (для Амиг)
2.строка заголовка экрана (Titlebar)
3.бордюр (пока тоже в основном для Амиг)
4.окно (с графикой и/или текстом)
5.beep