[amirus] Re: amirus Prefs Doc

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 09 Jun 2003 23:32:35 +0400

On 09/06/03, Andy Parfenov wrote:

AP> Чего я делаю не так?

AP> Запускаюсь так: amirus2 km devs:keymaps/win k 43 tk 43 >nil: запускаюсь из
CLI!

я на правах самого прошариного в нашем амирусе (в смысле только я его и юзаю)
скажу тебе : чего это у тебя за аргумент - "tk" ???

комбинация клавиш задается двумя параметрами!
"key" и "qualifier"!!!
извольте указать :-)

откровенно говоря cli вариант я не тестил строго... больше на amirus.prefs
налегал... но видемо пора заняться.

я вообще то давно уже выкинул старый федотовский амирус. пользуюсь только
нашем! все у меня работает: и шел, переключаются экраны и cut&copy, все хоткеи
без проблем...
воспользуйся моим конфигом, только подставь свои раскладки...