[amirus] Re: Z80

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 28 Jun 2003 13:25:36 +0500

Hallo, Vladimir!

Am 28.06.03 hat Vladimir Alaev geschrieben:

VA> Блин. Ты случаем не на асме писать собрался, маньяк? пишешь на сях,
VA> компилишь под то
VA> на чем щас сидишь (под мос допустим) ловишь баги мосным муфорсом, потом
VA> компилишь под 68к.

А ничего, что есть люди, которые в винуае пишут на асме под амигу? Следую
твей логике, они должны были писать под какой-нибудь мсвц, а потом
переносить в сасцэ. Вместо этого они пишут в дефпаке. Не правда ли, странно?
Да и вообще, на амиге можно писать чисто на цэ только тогда, когда речь идёт
всего лишь о 'системных' программах, во всех остальных случаях без асма не
обойтись (можно обойтись, но получится коматоз типа тблшного, которые чуть
ли не сами признались, что иннерлупы текстуряторов пишут на цэ)...

VA> хехе, ктобы мне его дал =) а так ловлю на слове - будет пигас - с тебя
VA> мумуляция =)

Я тебя тоже ловлю. Дашь пегас - будет мумуляция (=

Hochachtungsvoll.
--
Mit Liebe zu dir,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx