[amirus] Re: Раз два три проверкаYam

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 13 Nov 2005 19:48:58 +0300

Date: 13/11/05 08:32
From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: Раз два три проверкаYam

     Hello, Alexey!!!

On 13/11/05, you wrote:

AI> Значится так. Важно то что русский язык непокорёжился рассылкой.

    Ну, мы уже достаточно давно пользуемся русскими сабжами. Пару
месяцев назад только у Виннни они портились.

AI> Выключить автоматическое определение кодировки и установить чарсет

    Вообще-то данная ситуация жить не мешает - в списке сообщений всё
показывается нормально, так что гадать не приходится, а в заголовок я
специально смотрел.

AI> или ждать версию от меня которая и зголовки перекодирует. Я уже это
AI> сделал....

    Подождём. Всё равно каждый месяц обновляемся.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/